Разработка и реализация
информационной компании

Услуга

Информационная компания

ЗАДАЧА

Провести информационную кампанию о смене имени управляющей компании для жителей Приморского района Санкт-Петербурга, избегая негатива, напряжения среди жильцов и формируя лояльное отношение к изменениям, вовлечение жителей в совместное создание комфортной среды, установление доверительных отношений с жителями.

КЛИЕНТ

Управляющая компания «Дом. Северная столица»

Концепция и позиционирование (big idea)

Мы сделали акцент на том, что изменение фирменного стиля управляющей компании — это не просто смена имени и логотипа – это повышение качества услуг, проактивный сервис и забота о комфорте жителей. Основная идея — «Создаем комфорт вашего дома вместе»!

Ключевое сообщение

Создаем комфорт вашего дома вместе!

Реализация

Мы поэтапно внедряли все элементы коммуникационной стратегии.

Мониторили реакции жителей на события и при необходимости корректировали плана действий.

Реализация стратегии включала в себя:

Охват всех каналов коммуникации: сайт, приложение, соцсети, Telegram, соседский центр, информационные носители в квартале.

Онлайн и офлайн мероприятия: встречи с жителями, конкурсы для детей, праздники во дворах и Соседском центре.

Единый визуальный стиль: разработка буклетов, листовок, плакатов, оформление соцсетей.

Активное взаимодействие с жителями: ответы на вопросы, мониторинг реакции и корректировка плана действий.

Результат

Благодаря комплексному подходу, сочетающему онлайн и офлайн активности, мы достигли результатов:
30%
Повышение уровня доверия жителей к управляющей компании на 30%
50%
Увеличение вовлеченности жителей в жизнь микрорайона – рост числа подписчиков мессенджера жителей квартала на 50%
20%
Снижение количества жалоб и негативных отзывов на 20%
100%
Формирование позитивного восприятия фирменного стиля – 0 негативных отзывов, комментариев и реакций