Провести информационную кампанию о смене имени управляющей компании для жителей Приморского района Санкт-Петербурга, избегая негатива, напряжения среди жильцов и формируя лояльное отношение к изменениям, вовлечение жителей в совместное создание комфортной среды, установление доверительных отношений с жителями.
КЛИЕНТ
Управляющая компания «Дом. Северная столица»
Концепция и позиционирование (big idea)
Мы сделали акцент на том, что изменение фирменного стиля управляющей компании — это не просто смена имени и логотипа – это повышение качества услуг, проактивный сервис и забота о комфорте жителей. Основная идея — «Создаем комфорт вашего дома вместе»!
Ключевое сообщение
Создаем комфорт вашего дома вместе!
Реализация
Мы поэтапно внедряли все элементы коммуникационной стратегии.
Мониторили реакции жителей на события и при необходимости корректировали плана действий.
Реализация стратегии включала в себя:
Охват всех каналов коммуникации: сайт, приложение, соцсети, Telegram, соседский центр, информационные носители в квартале.
Онлайн и офлайн мероприятия: встречи с жителями, конкурсы для детей, праздники во дворах и Соседском центре.
Единый визуальный стиль: разработка буклетов, листовок, плакатов, оформление соцсетей.
Активное взаимодействие с жителями: ответы на вопросы, мониторинг реакции и корректировка плана действий.
Результат
Благодаря комплексному подходу, сочетающему онлайн и офлайн активности, мы достигли результатов:
30%
Повышение уровня доверия жителей к управляющей компании на 30%
50%
Увеличение вовлеченности жителей в жизнь микрорайона – рост числа подписчиков мессенджера жителей квартала на 50%
20%
Снижение количества жалоб и негативных отзывов на 20%
100%
Формирование позитивного восприятия фирменного стиля – 0 негативных отзывов, комментариев и реакций