Брендинг для сети студий депиляции Веры Дагаз

Услуга

Брендинг

ЗАДАЧА

Разработка нового бренда для сети студий депиляции Крыма. Формирование ценностного предложения, УТП, платформы бренда, позиционирования, айдентики.

КЛИЕНТ

Вера Ахметова. Владелица салона красоты, расположенного в Крыму, поставила перед собой цель – создать сеть студий, оказывающих услуги депиляции, как отдельного направления бизнеса. Целевая аудитория (ЦА) – уверенные в себе, самодостаточные девушки от 18 до 50 лет.

Концепция и позиционирование

Депиляция — это не просто процедура, это ритуал заботы о себе, путь к раскрытию своей уверенности и подчеркиванию природной нежности. Именно эта философия легла в основу концепции сети студии депиляции.
Мы проанализировали потребности клиентов и поняли, что в бешеном ритме жизни ей важно получать быстрый результат, сохраняя при этом долговременный эффект гладкости и нежности кожи.
Мы объединили, казалось бы, два противоположных качества: чувственную нежность и внутреннюю силу и создали позиционирующий слоган – «Твоя уверенная нежность».

Нейминг

Перед нами стояла задача создать айдентику бренда. Интервью с владелицей бизнеса выявило её веру в руны, в частности, в Дагаз (символ восхода солнца, пробуждения, прорыва и ясности) и Кеназ (символ дружественного огня, власти, силы и энергичности). Опыт, профессионализм и положительные отзывы о работе владелицы стали основанием для использования её имени в названии бренда. Имя Вера мы дополнили руной Дагаз. Так появилась сеть студий Веры Дагаз с позиционирующим слоганом: «Твоя уверенная нежность».

Логотип

Логотип мы разработали в соответствии с концепцией позиционирования: девушка олицетворяет нежность и женственность, корона – уверенность. Руны, украшающие корону, символизируют «уверенную нежность с Верой Дагаз». И несмотря на тренды в дизайне сферы красоты на тонкие линии и обезличенные силуэты, мы создали прототип ЦА компании с четкими линиями.

Шрифты

Выбор шрифтов также отражает концепцию бренда: сочетание романтичного шрифта, ассоциирующегося с нежностью и женственностью, и уверенного, твердого шрифта для имени "Вера Дагаз".

Платформа бренда

Мы сформировали ценности бренда, которым будут следовать все сотрудники студий. Конечно, ценности были сформированы нами на основании ценностей владелицы студий и ее клиентов. Ценности бренда: безупречное качество, чистота и безопасность, доверие, нежность и забота, индивидуальный подход.

Миссией сети студий стала забота о красоте клиентов и помощь в обретении уверенности в себе, раскрытии потенциала красоты.

УТП

Твоя уверенная нежность всего за 30 минут!
Также нами была разработана коммуникационная стратегия сети студий и tone of voice - дружелюбный, заботливый. Это важный этап. так как с продуманной айдентикой, миссией и ценностями сеть студий "Веры Дагаз" действительно готова к реактивному старту.

Коммуникационная стратегия и tone of voice - важный элемент для последующего продвижения.